Скачать «Претензию на автомобиль ненадлежащего качества» в формате Word

========================================================================

Директору ООО «_______»

Адрес: 143420,Московская область, Красногорский р-н,

Вблизи Михалково д,п/о «Архангельское»

а/д «___ », ТСК

от Иванова И.И.

Прож. г. Омск, ул. Северная 1-я, 1, кв. 1

Претензия

10.11.2011 г. мною был заключен договор купли продажи автомобиля марки: LANDROVERRANGEROVERSPORT Идент. № (VIN): ___, № кузова: _____., Тип ТС: легковой. Категория ТС: В. Год выпуска ТС: 2009,№ шасси (рамы): ____,Паспорт ТС: ____ выдан 08 ноября 2009 г., Цвет: черный, Тип и объем двигателя: бензиновый, 4999 куб. см., Модель, N двигателя: ____, Серия, № ТД, ТПО: ____, с Сидоровым Антоном Игоревичем.

Данный автомобиль был приобретен за сумму 2 380 000 (два миллиона триста восемьдесят тысяч) рублей.

Согласно раннее заключенному договору №_ , между Сидоровым Антоном Игоревичем. и вашей компанией срок гарантии на автомобиль указан до 18.12.12 г.

При обращении в сервисный центр ЗАО «____» (г. Новосибирск) по причине проявления постороннего шума ДВС, сервисным центром мне было выдано заключение, согласно которому были обнаружены неисправности и необходимость замены повреждений.

А именно: крышки передней части ДВС установлены на герметик, левая крышка (на ГБЦ) – отломан край, прикручена с шайбой, на левом башмаке успокоителя цепи ГРМ отсутствует верхний болт крепления, на муфтах VVT видны следы механического воздействия, впускной распределительный вал на правой ГБЦ сломан в месте установки спец инструмента и все распределительные валы имеют следы перегрева и небольшие задиры на рабочих опорных поверхностях, имеются царапины на башмаках натяжителя и успокоителя цепи ГРМ, сорваны грани болтов муфт VVT, метки цепей ГРМ не совпадают, люфт валов нагнетателя, трещина топливной форсунки четвертого цилиндра, течь помпы, радиатор охлаждения ДВС заклеен холодной сваркой, цепи ГМР вытянуты, рабочая поверхность цилиндров имеет царапины, хромовое покрытие верхнего кольца поршня второго цилиндра имеет отслоение, повреждена резьба в одном из крепежных отверстий в гидротрансформаторе, рабочая поверхность толкателей топливных насосов имеет царапины, при демонтаже провода подачи питания на соленоид стартера обломился контактный штырь из-за чрезмерно затянутой гайки.

Указанные недостатки подтверждены заключением технического центра.

В письме от 30.05.2012 г. ЗАО « ______ » отказало мне в устранении недостатков на безвозмездной основе со ссылкой на то, что неисправность “посторонний шум ДВС” является результатом некачественно проведённого ремонта неофициальным дилером.

Учитывая, что ранее ни Сидоров А.И., ни я не обращались к неофициальным дилерам по обслуживанию автомобиля, следует, что ООО «_____» произвел продажу некачественного автомобиля. Так же, согласно сделанного запроса ЗАО «______» выяснилось, что никто из официальных дилеров Land Rover не производил ремонта ДВС на данном автомобиле.

Руководствуясь ст.4 закона РФ “О защите прав потребителей”продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

Так как недостатки автомобиля до сих пор не устранены, на основании

ст.ст. 18,20,23 закона РФ “О защите прав потребителей” требую по вашему выбору:

– расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне стоимость автомобиля в размере 2 380 000 (два миллиона триста восемьдесят тысяч) рублей и убытки в размере 13 000 рублей (оплата за составление претензии и изучение документов представителем в размере 5 000 рублей + 8000 рублей перегон машины в техцентр из Омска в Новосибирск)

– заменить данный автомобиль на аналогичный этой же марки, и возместить убытки в размере 13 000 рублей (оплата за составление претензии и изучение документов представителем в размере 5 000 рублей + 8000 рублей перегон машины в техцентр из Омска в Новосибирск).

– произвести замену двигателя и возместить убытки в размере 13 000 рублей(оплата за составление претензии и изучение документов представителем в размере 5 000 рублей + 8000 рублей перегон машины в техцентр из Омска в Новосибирск).

требование, согласно ст.22 Закона, вы обязаны выполнить в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

На основании ст.23 закона РФ “О защите прав потребителей” за нарушение сроков устранения недостатков и возврата денег в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о ремонте и о расторжении договора купли-продажи, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей” и возместить мне расходы на оплату услуг представителя.

О вашем решении сообщите в десятидневный срок.

Приложение:

1. Копия договора купли-продажи.

2. Копии Письменных ответов из техцентра Новосибирска.

3. Копии документов техцентра о неисправности автомобиля.

4. Копия ПТС

« » __________ 2012